GLPI - русскоговорящее сообщество - Популярные вопросы | Страница 1

GLPI - русскоговорящее сообщество

Вопросов: 128

Ответов: 851

Популярные вопросы

Аноним
7/9/2021, 3:29:39 PM
Ответов: 15
Коллеги, подскажите, пожалуйста, как в GLPI сделать, чтобы письма в систему поступали

со всех e-mail'ов, за исключением одного конкретного адреса? Сейчас поступает со всех адресов почт.

saneach
9/6/2021, 5:27:46 AM
Ответов: 12
Всем привет, кому интересено можете протестировать наше приложение для glpi. Будем рады

отзывам. ссылка на открытое тестирование https://play.google.com/store/apps/details?id=net.intservices.glpi_flutter Доступна для 1000 тестировщиков. Можешь разместить на сайте.

Аноним
9/13/2021, 10:10:38 AM
Ответов: 12
А что, glpi не умеет по wmi через сеть собирать данные по

оборудованию?

gangbangmachine
7/14/2021, 10:22:30 AM
Ответов: 10
А можно как-то закрывать заявку без выставления решения?
stereo_soul
4/14/2021, 2:11:12 PM
Ответов: 10
Что-то уже надоели постоянные приколы после обновления.Теперь, если в закрытую заявку

добавляется комментарий инициатора, это не возвращает его в работу исполнителю.Где эта настройка?

kofe88
2/10/2021, 10:36:20 AM
Ответов: 10
Вот где посмотреть что пользователь написал в комментарий хотя бы?
kereyt
1/8/2021, 2:32:14 PM
Ответов: 9
Доброго дня всем! Изначально я вообще-то хотел набраться скиллов в настройке шаблонов

заявок с согласованием у начальства по ходу продвижения. Кто сможет помочь? Можно ссылками. Вообще, функционал на английском где-то представлен? А то с французким беда, со школы много лет прошло😊

devilsEvil
2/17/2021, 9:10:41 AM
Ответов: 9
привет, в чате не нашел, но может кто-то все же решил вопрос.

SSO и фьюжен, при включении SSO перестает собираться статистика с компов, кто-то решил этот вопрос?

kofe88
12/1/2020, 7:51:04 AM
Ответов: 9
Всем привет, может кто сталкивался с реализацией оценок, а именно чтобы оценивал

работу заявитель, и оценивал заявку сотрудник техподдержки? И соответственно по этому потом сводная информация/статистика?

Аноним
9/14/2021, 12:14:39 PM
Ответов: 9
Коллеги, подскажите пожалуйста как вы решали вопрос с инвентаризацией оборудования, находящегося на

руках сотрудников, работающих на удаленке? Мы сейчас используем fusion inventory, агентов к которому распространяем через каспера. Однако все это работает в рамках лвс. Как организовать сбор данных извне? Достаточно ли будет прокинуть порт 62354 до сераера glpi?

Alexey_Dmyterko
2/1/2021, 1:57:07 PM
Ответов: 9
всем привет, подскажите пожалуйста, умеет ли glpi работать с несколькими базами пользователей

одновременно?

DarvinGame
6/28/2021, 5:21:05 PM
Ответов: 8
Доброго времени суток Имеется такая проблема: редактирую базу знаний длительное время, нажимаю

сохранить вылезает "Действие недоступно" Как бороться?

enotik69_87
2/17/2021, 9:19:32 AM
Ответов: 8
Почему столько людей, кто использует Fusion ? Почему не OCS ? Какие

+ и - ?

Аноним
3/24/2021, 7:52:05 AM
Ответов: 8
Добрый день, не могу найти как убрать надпись в почте который приходят

с тестом " чтобы ответить по email, пишите выше этой линии " может кто-то сталкивался с эти уже?

Аноним
6/15/2021, 6:06:18 AM
Ответов: 7
Подскажите, пожалуйста. Поддержка требует указания на новые непрочитанные сообщения в тикете. А

я не могу даже события прочтения найти. Не там ищу или действительно нет?

DEFACE
4/19/2021, 12:41:30 AM
Ответов: 7
Здравствуйте у меня GLPI 9.5.4 чем посоветуете нарисовать карту сети?
aagzip
4/20/2021, 9:38:51 AM
Ответов: 7
Коллеги, У нас есть несколько компьютеров, которые вместо серийника возвращают default string

Если заменить серийник на верный, появляется блокировка, в итоге после следующей инвентаризации FI, появляется новый комп и так каждый раз. Может сталкивался кто с таким?

Аноним
7/19/2021, 9:10:51 AM
Ответов: 7
Коллеги, кстати, можете пояснить предназначение задач, для чего они нужны?
ReinEthernal
8/27/2021, 9:48:21 AM
Ответов: 7
А по пути /ocsinventory что-то должно быть? или нет?
udonovm
8/3/2021, 2:12:51 PM
Ответов: 7
Всем привет подскажите пожалуйста при получении новой заявки через почту

мой ящик [email protected] попадает в список наблюдателей. как этого избежать?

kofe88
11/17/2020, 5:12:27 AM
Ответов: 7
Доброго времени суток. А есть тут кто пользуется ocs inventory plugin для

инвентаризации пк?

alexkenon
6/8/2021, 1:57:19 PM
Ответов: 6
Прошу прощения, но последний раз спрошу. Мб кто появился тут. Коллеги, у

кого почтовый сервер MS Exchange Server и кто пользуется заявками через механизм e-mail сообщений? При этом, не используется/отключены pop, imap. Только MAPI, есть тут такие, кто настраивал почтовый приемник? Я какие только комбинации уже не пробовал, не работает. Причем, в версии glpi 9.5.3 работало но я тогда просто тестировал, не вводил в эксплуатацию, в версии 9.5.5 после обновления уже не работает. У кого-нибудь есть схожая ситуация или мб настроено и всё работает?

chingis_kuular
12/22/2020, 11:10:33 AM
Ответов: 6
Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться в тз. 1. Функционал оценки качества выполненных

работ по заявке: При переводе заявки в статус Решено добавлении решения в раздел «Работа с заявкой» по шаблону генерируется уведомление инициатору запроса, которое помимо предложенного решения содержит табличку с просьбой оценить качество работ по заявке: Оцените насколько Вы удовлетворены результатом: От 1 до 5. 1 Обращение не выполнено, ВЕРНУТЬ на доработку комментарий ОБЯЗАТЕЛЕН 2,3,4,5 В том же уведомлении, надо сделать поля для, предложений и претензий: Предложение по улучшению Отправить предложение по улучшению качества сервиса Есть претензия Отправить претензию на качество или сроки выполнения обращения обязателен комментарий с описанием сути претензии При нажатии любой из ссылок «вернуть на доработку» или указание оценки у пользователя генерируется письмо в почтовом клиенте по умолчанию с указанием оценки в теме письма, в содержимое письма пользователь может добавить комментарий. В содержимое создаваемого сообщения не должна добавляться подпись отправителя. Адресатом является почтовый ящик, на который настроен приемник GLPI. При выборе «Вернуть на доработку» - запрос возвращается к специалисту, предоставившему решение по заявке. При указании оценки – запрос закрывается с проставлением указанной оценки в карточке соответствующего запроса комментарий добавляется при наличии его в содержимом письма. При выборе ссылки «Отправить предложение по улучшению качества сервиса» - текущий статус заявки не меняется, содержимое письма отправляется менеджеру группы специалиста адресат настраивается, который исполнил заявку. При выборе ссылки «Есть претензия» - заявка переводится в статус «В работе» и назначается на менеджера группы специалиста, исполнившего заявку. Содержимое письма отправляется менеджеру группы специалиста, который исполнил заявку адресат настраивается. Я еще не смотрел внутренности glpi, пока просят только оценить по времени сколько займет. У меня такие вопросы. 1 Раздел "работа с заявками" он вообще существует? в 9.4 я что то его не нашел. 2 Получается при закрытии заявки, должен прийти уведомление пользователю, кто создал заявку, в этом алерте, я получается должен сделать форму для оценки и полей "претензия" и "предложения". так?

fedorov_do
8/23/2021, 7:19:44 AM
Ответов: 6
Добрый день. Есть не понимание работы крона в glpi видимо. Установил новый

glpi, чистый, настроек почти нет агент на самом сервере и cron, если в "Настройки\Автоматические действия" не выполнить все задания в ручную, то появится ошибка " GLPI cron не запущен" в заданиях настроил "Способ выполнения" CLI.Что не так делаю, почему автоматически все не выполняется ?

ivandrey
8/3/2021, 7:06:58 AM
Ответов: 16
Камрады, нужна помощь. Есть организация с филиалами, домен один. В филиалах есть

админы. Этим админам не виден полный список пользователей импортированный из LDAP. И получается, что они не могут в компьютерах прописывать пользователей и ответственных сотрудников. Все глаза уже стер, наверняка где-то это включается. Подскажите - где?