Кто-нибудь может посмотреть в редакторе реестра наличие ключа “SafeMode”? Папка “Unity Editor - Дизайн
Аноним
8/16/2021, 7:31:42 PM
Ответов:
Кто-нибудь может посмотреть в редакторе реестра наличие ключа “SafeMode”? Папка “Unity Editor

5.x”

Ответы (4)

dm
8/16/2021, 7:35:40 PM

путь HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Unity Technologies\Unity Editor 5.x нет такого. в чем вопрос?

Аноним
8/16/2021, 7:36:56 PM

Пытаюсь фичу Unity 2020.3 выключить, Safe Mode называется. Там был флажок для этого, но я его удалил

dm
8/16/2021, 7:40:59 PM

EnterSafeModeDialog_h2431637559 DWORD 1 есть

Аноним
8/16/2021, 7:46:32 PM

Спасибо. Окно больше не появляется, но едитор теперь крашится, жаль

Похожие вопросы по теме Дизайн

RajPolinovsky
7/18/2021, 10:06:07 AM
Ответов: 4
Всем доброго времени суток У меня есть три скрипта "А", "В" и

"С". Они наследуют друг друга. public class А : MonoBehaviour public class В: А public class С: В В скрипте "А" условно некая база данных есть массив с данными. "В" получает этот массив и меняет данные. Я надеялся, что изменения в массиве будет видеть и скрипт "С", но этого не происходит. В чем моя ошибка? Спасибо всем за ранее!

cen940k
7/21/2021, 11:43:50 PM
Ответов: 3
как сохранять значение со слайдера в playerprefs без апдейта?
Аноним
8/29/2021, 7:16:33 AM
Ответов: 4
вот почему оно не работает?
Seiory
8/19/2021, 9:25:16 AM
Ответов: 4
Добрый день, задача - изменять fov камеры в зависимости от дистанции до

цели таким образом чтобы цель всегда была видна полностью. данные - fov камеры, размер цели, дистанция до цели мое решение camera.fieldOfView = float distance / heightTarget; не работает. что я забыла?

ivan987
8/12/2021, 5:02:45 PM
Ответов: 4
Нашёл пак подходящих мне 2д эффектов, но размеры раз в десять не

те. Просто ресайз не работает, initial size частиц увеличить эффект ломает. Может быть какой-то "ресайзер" для 2д эффектов существует?

Аноним
8/13/2021, 6:53:56 PM
Ответов: 4
У меня такая проблема: я сделал игру и хочу ее выложить в

яндекс игры, но такая проблема, что не работает сохранение через PlayerPrefs, в самом unity работает как часы,сохраняет,загружает, но когда загружаю уже на сайт, то после перезагрузки ничего не сохраняется. Чем это может быть связано, может знает кто-нибудь ?

McRobi
7/28/2021, 7:37:42 AM
Ответов: 4
Подскажите плиз, два вопросительных знака тут - эта проверка на null? get

{ return _renderer ?? _renderer = GetComponent<Renderer>; }

cen940k
7/15/2021, 1:55:58 AM
Ответов: 4
правильно ли удалить все дочерние объекты строчками while _level.childCount > 0

Destroy_level.GetChild0.gameObject; ?

Аноним
7/17/2021, 7:11:00 PM
Ответов: 3
Привет всем, кто-нибудь может подсказать по вебсокетам в юнити? как отправить запрос

типа - {"string": "string"}

Аноним
9/2/2021, 7:24:31 AM
Ответов: 3
Готовьтесь, сумбурные и странноватые вопросы от меня... Столкновение игрока и пули прописали

тут: if collision.gameObject.TryGetComponentout Player player Но на данный момент важнее столкновение пули с врагом. Этот код: if collision.gameObject.TryGetComponentout Player player проверяет столкновение с игроком обращаясь к скрипту который на нем с названием Player?... То есть если я хочу так же обратиться к энеми я могу заменить этот "Player" на "Enemy"это название скрипта врага?... private void OnCollisionEnter2DCollision2D collision { if collision.gameObject.TryGetComponentout Player player { TakeDamagedamage; } if health <= 0 { StartCoroutineDeath; } }