unity3d.ru - Популярные вопросы | Страница 1

unity3d.ru

Вопросов: 362

Ответов: 2659

Популярные вопросы

Аноним
8/23/2021, 11:11:04 AM
Ответов: 30
у меня есть обьект с колайдером и спавнится другой обьект с колайдером,

в скрипте другого обьекта я указываю, что если ты столкнулся с другим колайдером у которого тег САТ, то выполни ... но ничего не происходит, что не так? public void OnCollisionEnter2DCollision2D other { if other.collider.tag.Equals"cat" { if Time.timeScale != 0 { Handheld.Vibrate; DestroygameObject; } } }

Аноним
7/15/2021, 10:48:31 AM
Ответов: 30
Есть OnDrop и OnDrag в EventTrigger. В методе OnDrag позиции объекта присваивается

позиция курсора. Но при OnDrop вызывается метод у объекта которому присваевается позиция кнопки мыши т.к. он закрывает курсор. Как это можно исправить?

chefful
7/9/2021, 1:54:20 PM
Ответов: 4
Разные расширение экрана , работаем над одним проектом в коллаборации юнити ,

есть проблемы у нас по разному интеплитируется интерфейс , кто сталкивался , есть какие то способы решения?

n1kStas
8/31/2021, 7:05:14 PM
Ответов: 4
Гружу изображения с сервера, сохраняю с помощью Application.persistentDataPath, все сохраняется и грузиться

хорошо, до того момента пока я не установлю поверх туже версию или более новую, и тогда я получаю DirectoryNotFoundException: Could not find a pard of the path. Подскажите в чем проблема может крыться и какие варианты решения проблемы есть?

Аноним
8/27/2021, 5:37:53 AM
Ответов: 4
Кто подскажет, как можно определить, что куб стоял на ребре и упал

на грань?

nakoko
8/25/2021, 10:17:58 AM
Ответов: 4
@tarnumius спасибо за ответ ! Т.е. после добавление карточек , их

можно потестить только на основной версии игры ?

izmaxss22
8/25/2021, 1:42:27 AM
Ответов: 4
Всем привет, объясните почему Юнити статистика неверно отображает количество треугольников, создал 400

кубов примитивов 12 треугольников по идее должно быть 4800 полигонов, но Юнити отображает 20 тысяч+, выключил отброс тени стало 11 тысяч, но это все равно в 2 раза больше, в чем проблема?

Аноним
8/24/2021, 2:54:32 PM
Ответов: 4
а есть в чате Senior разработчик ? есть проект на 50к$

в лс Проект уже реализованный на рынке осталось немного сделать тоже самое в новых реалиях 2021

Аноним
8/23/2021, 3:19:17 PM
Ответов: 4
Всем привет, подскажите пожалуйста, я обновился до последней 2021 версии юнити, и

при билде у меня падает фпс, тоесть в самом юнити фпс не ограничен и там все плавно, но при билде будто устанавливается ограничение на 30 кадров. С чем это может быть связано?

MarketStreetHelp
8/23/2021, 8:57:46 AM
Ответов: 4
Пацаны, подскажите пожалуйста как называется жанр игры, где нужно строить город или

магазин по типу клэш оф кленс?

xMoRoZoKx
8/18/2021, 9:20:07 AM
Ответов: 4
а можно сравнить строки разной длины? к примеру wall == wa

и дает тру так как первые 2 символа сходяться

Аноним
8/16/2021, 7:31:42 PM
Ответов: 4
Кто-нибудь может посмотреть в редакторе реестра наличие ключа “SafeMode”? Папка “Unity Editor

5.x”

Аноним
8/13/2021, 7:52:37 PM
Ответов: 4
Народ, такой вопрос: если еще какая нибудь разница между awake и

start ? кроме того, что awake стартует раньше start, это я знаю

Аноним
8/2/2021, 12:22:42 PM
Ответов: 4
Господа, такой вопрос. Есть труба с mesh коллайдером, помещаю внутрь нее стандартную

сферу со своим коллайдером. Шар просто выкидывает в сторону. Если же поставить шар выше трубы и допустить свободное падение, то он нормально сталкивается с трубой. В чем может быть причина?

Аноним
8/2/2021, 10:38:40 AM
Ответов: 4
У меня есть моб, которых может быть единовременно на сцене несколько штук.

Моб спрайтом сделан. Если два одинаковых моба заезжают друг на друга 2д игра, заезжать должны они начинают мерцать из-за того, что у них одинаковый уровень отрисовки. Как сделать, чтобы из-за одинакового уровня отрисовки не мерцали объекты ?

Ilya_Konovalov384
7/11/2021, 12:03:03 PM
Ответов: 4
Нужна помощь по Translate. В общем прописал я движение платформы от точки

А в точку Б через транслейт, скорость выставил 0.01f, так как если выставить хотя бы 0.1f то платформа будет очень быстро двигаться, но в билде игры эта платформа двигается очень медленно, хотя в редакторе нормально, что это за магия вообще?

R0tmayer
7/22/2021, 1:54:00 AM
Ответов: 24
И я думаю а может фрукты не уничтожать, а просто выключать? Так

наверное будет более производительнее?

Аноним
8/31/2021, 10:37:41 AM
Ответов: 22
Народ тут есть люди корые шарят в дополненной реальности ?
Аноним
8/9/2021, 8:02:25 PM
Ответов: 21
Люди, а объекты на сцене именовать в стиле PascalCase?
AnderX003
7/27/2021, 4:38:39 PM
Ответов: 21
у меня в начале игры асинхронный метод достаёт из постоянной памяти рекорд

и при окончании должен обновить текст на сцене с этим рекордом, но юнити пишет что изменить этот текст можно толдько из основного потока. как тогда лучше сделать?

Аноним
7/9/2021, 5:02:51 PM
Ответов: 41
Как сделать так что-бы в одном волне спавнились разные типы врагов разным

количеством? Враг типа X - 20 раз, враг типа Y - 10 раз. вообще не понимаю как это сделать, значение то я хочу задать в инспекторе, но что нужно использовать для это? пытался через struct. list. dictionary, но не получается, просто не знаю как сделать так что-бы код, потом в условии создание врага понимал какого врага создавать и "этого врага создали достаточно?", можно совета?

Algok17
8/10/2021, 6:29:13 PM
Ответов: 23
Привет. В webgl при переходе в полноэкранный режим и обратно появляется ползунок

прокрутки страницы и размер приложения остаётся полноэкранным. Как пофиксить?

Аноним
8/15/2021, 10:03:43 AM
Ответов: 23
Всем привет, помогите пожалуйста, у меня есть лист который содержит в себе

класс, а в классе 2 публичные переменные типа string и int, как мне получить номер класса в листе у которого наибольшее значение int?

Algok17
8/3/2021, 10:53:34 AM
Ответов: 22
Привет. Понадобилось мне изменить код инпут филда text mesh pro но так

как скрипт лежит в Library\PackageCache\[email protected]\Scripts\Runtime, юнити его постоянно перезаписывает. Как с этим бороться?

Аноним
9/2/2021, 6:15:49 AM
Ответов: 42
Ребзята. Как думаете, я правильно реализовал "смерть врага" от пуль?