и refresh не помог?
Снова прописать лицензию пытались?
нет еще, и не очень понятно зачем, ведь она работает, хотя и не отображается
Конфиг сервера не меняли при обновлении версии TS?
там пришлось конфиг разбить на два, чтобы сначала параметры и хранилище юзеров добавить, потом инициализацировать, потом уже топологию, но это все изменения
На два - это две ноды?
нет, для одной ноды. Вытащили из json объект с топологией и его положили в новый файл, в первый добавили "configEntities": {"identityStore": ...}. Импортировали первый файл, initialize, импортировали второй файл (только с топологией)
Понятно, а сервер перегружали?
после этого да, после восстановления бэкапа уже нет
как вариант, сделать экспорт этого конфига и снова импортнуть одним шагом так сказать. Предварительно сделать бэкап) TSM версия и версия сервера совпадают?
Вообще рекомендую, если есть проблема такая, написать аккаунт менеджеру или в суппорт, если манипуляции tsm license refresh не помогли
совпадают. в конфиге же нет ключей? в чем соль
а у вас в customer portal ключи не поменялись случаем?
у меня нет доступа туда)
спросите тех, у кого есть )
они могут сами поменяться? просто у текущих срок еще не прошёл и вряд ли их отзывали как-то. Имеет ли это смысл, если все типы лицензий на сервере все еще работают?
Сами вообще нет ) просто накидываю варианты, что могло ещё произойти за пределами сервера, например
ну это пока работает. Но явно как-то странно выглядит и может проглючить в самый неподходящий момент
Есть ещё быстрый обходной путь в таких случаев - создайте кейс и напишите аккаунт менеджеру, вам могут дать триал, наверное )
можно сделать?
своей организацией, но думаем, поднимать на своем сервере или нет Если storage limit 100gb, можно ли его увеличить, платно ли это и если да то сколько? Насколько сложно перейти если что с cloud based на self-hosted? Да и вообще разумно пытаться что-то делать с кликхаусом на tableau online или это не варик и надо сразу сервер? Хотела связаться с представителями, но там все в виде формы обратной связи и как-то они не особо оперативно отвечают Или есть какой-то другой способ связи...
собрал не все данные, и должен был упасть, но не упал. Ошибки в логах activity=backgrounder-job-error есть. Кто-нибудь с таким сталкивался?
рекомендуете ? Помимо ютуб
Хочу узнать: - что хранит redis cacheserver; - как определить находится view в кэше или нет не запуская ее на просмотр;
пострадать?